Авто форум - Единая Покоссия
http://pokoss.maxbb.ru/

Теперь у меня есть Hyindai Accent
http://pokoss.maxbb.ru/topic1216.html
Страница 2 из 10

Автор:  DrVad [ 03-03, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Буду краток, машина снова требует ремонта. Вчера вечером зашумела подвеска. Во время движения громыхает аж уши закладывает.
Сегодня отогнал на сервис, заодно совместил с ТО 90 000 км. Оказалось, что на этот раз помер правый ступичный подшипник (в прошлый раз меняли левый). Еще был обнаружен текущий сальник ШРУСа.
Предварительная калькуляция вместе с
Цитата:
Еще не починил
Сигнализацией пока что не занимался, поэтому открываю и закрываю машину ключом.
Разболтана трапеция левого стеклоочистителя – надо менять.
Почихивает двигатель.

составляет 18000 руб.
Я фигею, уважаемая редакция...

Автор:  ks222 [ 03-03, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

лучше хундая может быть только новый хундай :lol:
а я сёдня на чпокусе ТО 80.000 сделал в гараже :shock: :lol: у знакомого мастера(гарантия кончилась месяц назад).
поменял масло, фильтры и передние колодки за 600 рублей :shock: :lol:
кризис ядрёнать

Автор:  DrVad [ 03-03, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Я на Фью еще до кризиса 2-е ТО сам сделал, когда до окончания гарантии 7 мес оставалось (в конце марта заканчивается). Масло, все фильтры, свечи и даже колодки (которые до сих пор не пригодились) с работой получилось почти 5000 тыс (это есть в моем отзыве).
Сдается мне, что и на Ху в гараже все в 2 раза дешевле вышло бы, но меня не столько цены смущают, сколько надежность.

Автор:  ks222 [ 03-03, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

думаю, не в надёжности дело. машинка у тебя казённая, а их редко балуют бережным обращением. :wink:

Автор:  DrVad [ 03-03, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Все верно, казенная - не своя. Я и сам ее с Лехой по лесу гонял, куда бы на своей не полез, но тем не менее, стремает меня на ней куда-нибудь поехать, боюсь, встанет на пол пути.

Автор:  ks222 [ 03-03, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

не встанет, гоняй дальше :lol:
до конца ресурса его агрегатов ещё далеко. на крайняк-на галстуке доедешь назад. коробка-же механика. так что продолжай проверять на живучесть хундаину. потом на завод письмо благодарственное накалякаешь, как кончится тестирование :lol:

Автор:  DrVad [ 03-03, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Да я хоть сейчас могу написать, только вот несколько нецензурно выйдет, боюсь, не оценят, да и на корейский переводить будет не с руки.

Автор:  ks222 [ 03-03, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

машина корейская ? разве не тагаз?

Автор:  DrVad [ 03-03, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

ТагАЗ, но там только кузова варят, а машинокомплекты в сборе из Кореи приходят.

Автор:  DrVad [ 03-03, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

ks222
У тебя на Чпокусе пробег-то большой, а он с Фью близкий родственник, расскажи, чего за все время менялось/ломалось, пожалуйста!

Автор:  ks222 [ 03-03, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

отзыв на маркете есть

http://avtomarket.ru/user/ks222/

после отзыва, ниже, я ещё немного в ответах дописАл.
с тех пор ничё и не произошло нового. 2 раза менялись лампочки подсветки номера. :mrgreen:
пока нареканий ноль.

Автор:  DrVad [ 04-03, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Забрал я машину.
Итог - 21800 руб. Если еще через месяц столько же потрачу, то пожалуй это станет недоброй традицией.
Помимо того что описано ранее, заменили высоковольтные провода из-за пробоев в 2,3 и 4 цилиндрах.
Одну проблемку все-таки не вылечили:
Почихивание двигателя оказалось ошибкой клапана адсорбера, а изначально грешили на высоковольтные провода. Да и не почихивание это. Клапан сбрасывает избыточное давление паров бензина из-за проблем с адсорбером - поменяю в следующий раз, т.к. ездить не мешает.

Автор:  DrVad [ 11-03, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня еще 11 тыс руб потратил на обслуживание. Сюжет закручивается все круче (или петля на шее). Подробности позже.

Автор:  ks222 [ 11-03, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Сюжет закручивается все круче (или петля на шее

почему петля ? ты-ж на казённой машине ездишь. разве не фирма оплачивает ремонт ?

Автор:  DrVad [ 11-03, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

В общем почихивание обернулось "Check engine", троением, двоением и пр. фигней.
Приговор: замена адсорбера, его клапана, промывка инжектора и дроссельной заслонки. До кучи отбалансировал колеса, а то при 120 руль бить начинало.

ks222 писал(а):
почему петля ? ты-ж на казённой машине ездишь. разве не фирма оплачивает ремонт ?

Это я так, для создания атмосферы.

Суммарный баланс за 4,5 месяца (не считая ГСМ) - 50 тыс. рублей, неплохо для бюджетной иномарки. Жду ТО на 100 тыс.

Страница 2 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/