Авто форум - Единая Покоссия

Развлечение автомобилистов
Текущее время: 29-03, 09:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вот такой он Chevrolet Aveo.
СообщениеДобавлено: 05-12, 16:41 
05.12.08

Шевроле Авео:
Тип кузова – седан, двигатель – 1,4 (98 л.с.), год выпуска – 2008, в эксплуатации с 07.2008, пробег 16 000 км.

Оговорюсь сразу, что автомобиль служебный и соответственно бремя материальной ответственности оценить в полном масштабе не могу, однако могу осветить вопросы, связанные с надежностью, управляемостью, комфортом и пр. и т.д.

Экстерьер (т.е. внешний вид) вполне себе ничего, не уродец и не красавец – этакий середнячек, не выдающий своим видом страны происхождения. К слову, Авео продается как в Корее, так и Европе и США практически в первозданном виде.

Интерьер вполне симпатичен. Салон достаточно просторен для своего класса. Панель приборов массивная и выглядит солидней чем есть на самом деле, но пластик твердый и гулкий, а на неровностях неблагородно поскрипывающий. Родная магнитола (такая же установлена и в Эпике и в Каптиве и даже в каком-то из Кадилаков) читает mp3 и понимает русские ID теги, имеет удобную навигацию по диску и интуитивно проста в управлении. Руль удивительно большой, я бы даже сказал несколько автобусный, для легкового автомобиля. Более того, какой-то умник догадался расположить кнопки звукового сигнала по бокам панели ПБ руля, что вынуждает искать их, а не посылать предупреждение четким движением руки.
Сиденье добротное, регулируется по высоте и обеспечивает высокую посадку. Для отдыха левой ноги отведена большая площадка. Однако удобно устроиться мешает ограниченность регулировки руля (только по высоте) и расположение педали газа, вынуждающее неудобно выворачивать правую ногу. Заднее сиденье комфортно, имеет 3 подголовника, и позволяет усесться даже за рослым водителем. Кондиционер исправно холодит, печка греет, единственный минус – автомобиль склонен к запотеванию.
Багажник вместительный и полностью обшит ворсом, при этом ограничен дугами крышки, открывается и ключом и кнопкой из салона. Заднее сиденье складывается в пропорции 40:60.

В движении. Стартует резво, педаль сцепления легкая и позволяет четко дозировать усилие. Разгоняется уверенно, но не быстро, сказывается большая масса (1250) кг. Двигатель обеспечивает ровную тягу почти с низов. Передаточные числа КПП позволяют тронуться и двигаться в пробке на второй, но сам рычаг разболтан и ужасно неинформативен. Понять какая передача включена (и включена ли вообще) с непривычки не просто. Более того периодически для переключения передач приходится прилагать значительные усилия и езда превращается в борьбу.
Двигатель голосист, ему вторят шины. Вообще шумоизоляция как таковая отсутствует, поэтому можно легко сосчитать каждую каплю упавшую на крышу во время дождя, каждый камешек, ударившийся об днище.
Прямую Авео держит плохо, постоянно плавая в полосе, особенно ярко этот эффект проявляется на скоростях свыше 100 км/час, а также в колее или на неровностях. В каждом повороте «уплывает», требуя подруливаний, и кренится, при этом весело поскрипывает пластиком салона (жесткость кузова очень мала). Автомобиль легко сдувает с траектории порывами ветра, поэтому расслабиться на трассе за рулем Авео не получиться, т.к. вождение требует постоянной корректировки траектории и внимания. Однако, Авео неплохо приспособлен для городского движения, т.к. имеет неплохую обзорность (большая площадь остекления, крупные зеркала), приличный головной свет, маневренность, достаточную мощность для быстрых маневров-перестроений. Тормоза, к сожалению, слабоинформативны и несколько непредсказуемые, т.к. на одно и то же тормозное усилие реагируют по-разному. Рассматриваемый автомобиль не оборудован АБС, но, по отзывам владельцев, данная система грешит ранними срабатываниями и периодическими отключениями.
Безопасность – слабая сторона Авео. Согласно данным EuroNCAP его рейтинг равен 1,5*, несмотря на достаточно приличный набор элементов: 2ПБ, преднатяжители и ограничители натяжений ремней безопасности, креплений IsoFix.

Надежность – отдельная песня. Возможно мой автомобиль не показатель, но впечатление о надежности марки Chevrolet (вернее о его подразделении GM DAT) и качестве сервиса подпортить ему удалось.
Первое – в салоне был утерян основной ключ с пультом ДУ, далее – отъехав 5 м от автосалона, Авео задергался, заглох и дальнейшее свое движение продолжил на эвакуаторе в направлении сервиса. Внятного ответа о причинах поломки от сервисменов получить не удалось, и через неделю автомобиль уже своим ходом снова направился к дому. Ключ ДУ, между тем, был найден нами самостоятельно – он мирно полеживал между пассажирским сиденьем и дверью (какой балбес его там выронил?).
В дальнейшем автомобиль, несмотря на наши опасения, бодро передвигался 16 тыс. км, потребляя при этом ни много ни мало около 10 л/100 км 95 или 92-го бензина (маленький, но прожорливый).
ТО было пройдено согласно регламенту на 15 тыс. км, при выдаче приемщик сообщил, что тормозные колодки с износом в 85% заменены не были, и посоветовал приехать через недельку. Такая забота о кошельке клиента, конечно трогательна, но перспектива очередного посещения сервиса и потери еще нескольких часов на выполнения данной операции восторгов не вызвала, поэтому после настоятельного требования – колодки были заменены на месте. Неделей позже машина начала активно запотевать, появился неприятный запах, и на переднем пассажирском коврике была обнаружена лужа розового цвета – потек радиатор печки. Машина в сервисе, радиатор меняют уже неделю. Возможно в нем и была причина склонности к запотеванию, обнаруженной с первых дней.
Что будет с машиной дальше – посмотрим.

Резюме такое: Авео – недорогой городской автомобиль, с приятной внешностью, неплохим комфортом, посредственной управляемостью, сомнительной надежностью, слабой безопасностью, прожорливым двигателем. Со слов наших знакомых – таже десятка.

06.12.08

Машину отремонтировали, но в процессе эксплуатации обнаружился новый интересный эффект: ранее отсутствовавший свист/шипение из системы вентиляции - вероятно из-за криво собранной панели.
Вчера проехался, посмотрел и вот что обнаружил: звук действительно есть, но не вентиляционного происхождения, т.к. возникает только в движении и независим от скорости. Посторонний звук появляется при достижении 2 000 об/мин и при повышении оборотов возрастает. Субъективно шумит из под днища, но могу и ошибаться.
Поездим – посмотрим во что это выльется.


Последний раз редактировалось DrVad 25-12, 11:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 18:25 
Не в сети
<b style=color:Blue>ЗВЕЗДА</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-09, 19:58
Сообщения: 1706
Откуда: Строгино
а с коробкой никаких чудес не случалось?

_________________
Стадо ежей может завалить слона. Но ежи слонов не едят. В мире вообще много бессмысленной жестокости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 18:41 
Я бы не стал утаивать, а что должны были?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 18:51 
Не в сети
<b style=color:Blue>ЗВЕЗДА</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-09, 19:58
Сообщения: 1706
Откуда: Строгино
ага. Из моих знакомых два человека владеют данным авто. И у двоих как под копирку сломалась коробка. Правда - автомат (или аналог его), короче авто о двух педалях.
ТТТ, будем надеяться, что вас эта проблема обойдет стороной

_________________
Стадо ежей может завалить слона. Но ежи слонов не едят. В мире вообще много бессмысленной жестокости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 19:13 
У нас механика.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 22:04 
Не в сети
<b>МАССОВИК-ЗАТЕЙНИК</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-12, 17:34
Сообщения: 9650
Откуда: Ногинск
Я даже покатался на этом экземпляре :cool: нормальное такое ведерко)))
ОТЗЫВ ПРАВИЛЬНЫЙ! МОЛОДЕЦ!

_________________
тут вам не там


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 22:10 
Не в сети
<b style=color:Blue>Штирлиц</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09, 19:15
Сообщения: 7698
Откуда: Долгопа
хороший отзыв.

_________________
Вот как умеет работать гестапо(с) Ю. Семёнов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-12, 09:30 
vazovod писал(а):
Я даже покатался на этом экземпляре

Если быть совсем точным, то ты на нашем и катался.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-12, 14:26 
Не в сети
<b>МАССОВИК-ЗАТЕЙНИК</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-12, 17:34
Сообщения: 9650
Откуда: Ногинск
DrVad писал(а):
Если быть совсем точным, то ты на нашем и катался.

а я что говорю? на этом экземпляре!!!! :wink:

_________________
тут вам не там


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-12, 22:01 
На работе такой имеется...Прикольная тачанка...только управляемость убивает все положительные эмоции...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-12, 23:28 
Если с Фьюжном (та еще табуреточка) моим сравнивать, то мягкий - все относительно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-12, 00:19 
vazovod писал(а):
Я даже покатался на этом экземпляре нормальное такое ведерко))

а я покаталась на твоем экземпляре. Мне оч понравилось. Может махнемся? :nr2


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-12, 16:53 
Не в сети
<b>МАССОВИК-ЗАТЕЙНИК</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-12, 17:34
Сообщения: 9650
Откуда: Ногинск
romashka писал(а):
а я покаталась на твоем экземпляре. Мне оч понравилось. Может махнемся?

Изображение

_________________
тут вам не там


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12, 08:53 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-10, 20:47
Сообщения: 151
У двоих знакомых Шевроле Ланос и Шевроле Вива, что-то поломок и глюков многовато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-05, 20:49 
Время шло, машинка ехала и доездила до ТО 30 тыс. км., и что самое замечательное без проблем.
Паралелльно заметил, что на скоростях в 100-120 км/ч машина стала меньше плавать, правда после смены резины ее потихоньку тянет влево.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB