Авто форум - Единая Покоссия

Развлечение автомобилистов
Текущее время: 09-05, 03:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 16:23 
DrVad писал(а):
Автомир Марьино.


Странно, у меня сосед там же Акцент жены делает, только у него он с автоматом. Говорил, что по ценам гуманный сервис и что иной раз дешевле, чем " у дяди Васи". Он там даже автомат чинил, пробег почти 130 000 км.

Кстати, у Hatraka спрашивал года полтора назад где он чинит Акцент и он мне ссылку скинул: http://www.avis-motors.ru/contacts/
Рулевой у них Илья aka TiXamaT. Скачай с сайта купон - получишь скидку на работы - 5%: http://www.accent-club.ru/discount/orde ... _object=19


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 16:35 
Спасибо за информацию, но мне не актуально, т.к. договор на обслуживание заключен только с Автомиром.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 09:59 
Дополню:
16.10.09 пройдено ТО с пробегом в 120 тыс. км.
Прогорела и заменена приемная выхлопная труба (гофра) - причина горящего "Чека", заменены передние колодки (за 20 тыс. истерлись до основания), заменены втулки переднего и заднего стабилизатора, передняя опора двигателя (в прошлый раз менялась задняя).
Итог - 26 тыс. руб.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 10:05 
Не в сети
Авторитетный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-12, 11:53
Сообщения: 2260
Откуда: Москва
DrVad писал(а):
Дополню:
16.10.09 пройдено ТО с пробегом в 120 тыс. км.
Прогорела и заменена приемная выхлопная труба (гофра) - причина горящего "Чека", заменены передние колодки (за 20 тыс. истерлись до основания), заменены втулки переднего и заднего стабилизатора, передняя опора двигателя (в прошлый раз менялась задняя).
Итог - 26 тыс. руб.


Это все стоит меньше 10 тыс.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 10:09 
Скорее всего около 10 тыс., потому как выхлопная на стороне около 4000 тыс + колодки + втулки + масло + фильтры, а все остальное за тяжелый труд работников "Автомира".
Само только ТО было объявлено в 7500, а сверху уже почти 20-ка набежала.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 11:04 
Не в сети
Авторитетный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-12, 11:53
Сообщения: 2260
Откуда: Москва
Это я тебе как пофессиональный хундаевед говорю, гофра самое дорогое, расходники ваще копейки. Просто на служебной машине мозг этим не парят.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 14:02 
Кoстян писал(а):
Это я тебе как пофессиональный хундаевед говорю, гофра самое дорогое, расходники ваще копейки.

Оказывается вот в чем дело...
DrVad писал(а):
все остальное за тяжелый труд работников "Автомира".

Что я тебе и пытался доказать, в случаи обслуги машины! Я за эти деньги в Элантре мог всю подвеску перетряхнуть! :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 00:35 
Galax писал(а):
Что я тебе и пытался доказать, в случаи обслуги машины! Я за эти деньги в Элантре мог всю подвеску перетряхнуть!
Андрей, не надо мне ничего доказывать. Даже если каждые 10 тыс. км тратить на обслуживание Этого по 10 тыс. кусков - очень кучеряво выходит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 00:59 
DrVad писал(а):
Galax писал(а):
Что я тебе и пытался доказать, в случаи обслуги машины! Я за эти деньги в Элантре мог всю подвеску перетряхнуть!
Андрей, не надо мне ничего доказывать. Даже если каждые 10 тыс. км тратить на обслуживание Этого по 10 тыс. кусков - очень кучеряво выходит.
Купи себе Ауди - и ты поймешь, что Хундай - пионеры с фейерверками)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 04:21 
Не в сети
Авторитетный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 15:01
Сообщения: 3273
Откуда: Москва
Steppler писал(а):
Купи себе Ауди

Ну,дык,не все ж тут мошенники удачливые...!!! :mrgreen:
Так,что откель в жопе алмазы,Стёп?!
Steppler писал(а):
Хундай - пионеры с фейерверками)))

Ху-это целая философия!К ней придти надобно!
Тебе не понять...,пока! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 09:23 
Не в сети
Авторитетный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-12, 11:53
Сообщения: 2260
Откуда: Москва
DrVad писал(а):
Даже если каждые 10 тыс. км тратить на обслуживание Этого по 10 тыс. кусков - очень кучеряво выходит.


Машина на контору вот и стригут как липку. Взрослый вроде сам должен понимать :wink: Не завоюет народную популярность машина которая тянет нереально бабло. Если так же десятку в автомир загнать, то ещё неизвестно, сколькто там на 120 тыс наменяют, а с учетом того как ипут рабочую машину - то как бы больше не получилось.
Объективно надо относится, просто тебе акцент сам по себе не нравится, но это не его проблема, а твоя :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 09:32 
Кoстян писал(а):
Не завоюет народную популярность машина которая тянет нереально бабло.

Вот первый раз слышу, что Акцент завоевал народную популярность, зато на его фоне прекрасно понимаю почему так популярен Форд.
Складывается ощущение, что фишка Хундая вот в чем - мы делаем нафаршированную относительно недорогую машину, а сэкономленное при покупке добиваем за счет обслуживания.
Steppler писал(а):
Купи себе Ауди - и ты поймешь, что Хундай - пионеры с фейерверками)))
Может и правда у Лехи неправильная Ауди, но столько он в нее не вваливает, да и потом сравнить их даже язык не поворачивается - где Акцент, а где А4?
Кoстян писал(а):
Машина на контору вот и стригут как липку.

Ну да, так все официалы такие. Давай тупо поделим их цены на 3 и получим более менее реальное положение вещей.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 10:00 
Не в сети
Авторитетный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-12, 11:53
Сообщения: 2260
Откуда: Москва
DrVad писал(а):
Вот первый раз слышу, что Акцент завоевал народную популярность


То есть по чистой случайности их практически как жигулей развелось?


DrVad писал(а):
сравнить их даже язык не поворачивается - где Акцент, а где А4?


Лучше сравни А4 и М5, а хренли, тоже 4колеса.

DrVad писал(а):
Складывается ощущение, что фишка Хундая вот в чем - мы делаем нафаршированную относительно недорогую машину, а сэкономленное при покупке добиваем за счет обслуживания.


Складывается ощущение, что про десятку и автомир ты невкурил.
Если ты А4 на 120 тыс приволочеш к ОД и скажеш делайте чего хотите мне бабла не жалко - то
Steppler писал(а):
ты поймешь, что Хундай - пионеры с фейерверками)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 10:11 
Костян, не болтай ерунду. Я что блондинка чтобы так в сервис ехать? И потом, в какой это конторе тебе так просто бабла отвалят? Да меня за каждую копейку ремонта отчитываться заставляют.
Я тебе про Фому - ты мне про Ерему. Причем здесь 10-ка? Тебе приведен опыт владения. Да классики тоже дохера на дорогах и что? Они теперь меганадежными стали?
Если ты такой Хундаевод со стажем, то на пару с Галаксом пробегитесь по Экзисту, например, и посчитайте сколько бы стоило нынешнее посещение сервиса?
Кoстян писал(а):
Лучше сравни А4 и М5, а хренли, тоже 4колеса.
Вот когда мне в конторе дадут М5, тогда и сравню.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теперь у меня есть Hyindai Accent
СообщениеДобавлено: 28-10, 10:24 
Не в сети
Автолюбитель

Зарегистрирован: 08-11, 00:08
Сообщения: 282
DrVad писал(а):
19.01.09

Хёндэ Акцент:
Тип кузова – седан, двигатель – 1,5 (102 л.с.), год выпуска – 2004, однако на учете с 04.2005, пробег 83 500 км.

Этот автомобиль достался мне как служебный на новом рабочем месте с пробегом 75 000 км в ноябре 2008 г.

-------------------------------------------------------------------
DrVad писал(а):
16.10.09 пройдено ТО с пробегом в 120 тыс. км


Итак, меньше чем за год пробег корпоративного автомобиля составил 45 000 км За 3,5 (три с половиной) года до этого автомобиль накатал 75 000 км. Итого, с началом кризиса и уменьшением деловой активности в стране интенсивность использования корпоративного автомобиля возросла более чем в два раза :twisted:
В тоже время, если предположить что интенсивность использования автомобиля не изменилась и среднегодовой пробег составляет ~50000км, то за предыдущие 3,5 года пробег должен был составить... черт, калькулятор сломалсо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB