Max 333 писал(а):
Сказки это всё венского леса!
Причём-байки самих же перегонщиков!
Можно... теоритически,если бы машина ТАМ оставалалсь...,а,коль скоро она едет за тридевять земель,в дремучую Россию,то там,рАвно,как и здесь всем на всё наплевать!
Одни рашики дурят других...
Какое кому до-этого дело???!!!
Да и скручивали прибор наверняка-здесь,у нас!
Хорошо ещё,что ей не впарили машинку из лота Salvage...,или реализовывавшуюся страховой компанией,как Total...!
Фтопку пендосов с их утилями!
У меня довольно хорошие знакомые занимаются покупкой,доставкой и реализацией америкосов...
Насмотрелся я вдоволь на то что и как они впаривают...
Практически не бывает там хороших вариантов,ибо изначально отношение к автомобилю у американцев -отвратительное!
Действительно холёную машину нужно вымучивать в течении очень и очень долгого времени...
Схлопотать очень даже можно, если факт скрутки выяснится на территории США. Если крутили в Калининграде, то "амерам" ясен пень по фигу.
Касаемо того, что найти в Америке хорошую машину-сложно, соглашусь. Только это в большей степени относится к дешевым машинам, таким как Хундай, Киа, свои родные (Форд, Крайслер) и некоторым моделя японских концернов. Согласись, ушатывать Мерседес, БМВ или Ауди, которые и по меркам американского рынка не дешевы, накладно будет. Такие машины портовый докер не покупает, а берут люди обеспеченные, которые следят за своим банковским счетом и любым имуществом-движимым или нет. Знакомый покупал из Канады Ауди А4-1.8Т, а потом поехал к приятелю на дилерский центр посмотреть что и к чему. Оказалось, что кроме передних стабилизаторов менять ничего не нужно. В общем, если и везти из Штатов машину, то лучше какую-либо европейку.